Информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления - Порядок рассмотрения обращений граждан с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Информация о работе с обращениями граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

Порядок рассмотрения обращений граждан с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с нормативно-правовыми актами: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Методические рекомендации по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и в органах местного самоуправления.

В случае подачи предложения, заявления или жалобы (далее - обращения) в произвольной письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает:

1)наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

3)почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

4)суть обращения;

5)личную подпись и дату.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение не рассматривается в случае:

- отсутствия в обращении фамилии пользователя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствия в обращении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;

- если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

Руководитель аппарата администрации Балаганского района – Степанкина Ирина Георгиевна

Телефон: 8(39548) 50-1-78

Меню Обычная версия сайта Размер шрифта: A A A цветовая схема: Обычный Контрастный Белый Синий